Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Пропедевтическая дисциплина "Объем"

У истоков дисциплины "Объем" стояли три скульптора - Б. Королев, А. Лавиншй и А. Бабичев. Сторонники "объективного метода" начинали занятия со студентами с анализа простых геометрических форм и их сочетаний, используя при этом достижения кубизма. От студентов требовалось не буквальное изображение в глине составляющих композицию элементов, а передача своего видения этой композиции в ее своеобразном пластическом преломлении. Главная цель дисциплины "Объем" состояла в том, чтобы научить студентов мыслить в объеме вне зависимости от того, на какой факультет они ориентировались. Дисциплина включала в себя три основных задания:

1) Понятие объема (трехмерное построение формы, протяженность тела, вертикаль, горизонталь, пропорции, пластический рельеф.

2) Взаимодействие объемов (масса и вес, пластическая ось движения в координированных телах, равновесие объемов сведением различных осей к единой двигательной системе восприятия).

3) Архитектоника пластической формы (характеристика органической формы, конструкция живой натуры, механика движения живой натуры.

Пропедевтика А. Левинского, Б.Королева и А. Бабичева по дисциплине "объем". Работы студентов.

Основные принципы теории дизайна были сформулированы на рубеже XIX и XX столетий архитектором X. Ван де Вельде. Он подчеркивал необходимость сочетания технической и художественной формы изделий, при этом подчиняя эстетические качества требованиям целесообразности и функциональности вещи. Другими словами, он призывал к «практической и разумной красоте».

Дизайн, инженерная и Web графика