Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Пропедевтическая дисциплина "Пространство".

В основу пропедевтической дисциплины "Пространство" был положен разработанный Н. Ладовским "психоаналитический метод", который он внедрил вместе с В.Кринским и Н.Докучаевым в 1920-1923 гг. на архфаке. Ладовский последовательно отрабатывал со студентами один "элемент архитектуры" за другим сначала на отвлеченных, а затем на конкретных заданиях. Это был метод "от обстрактного к конкретному". Ладовский считал, что на начальной стадии не надо перегружать учеников сведениями, фактами и деталями, необходимо развивать механизм мышления и воображения. Тем самым Ладовский вскрывал творческие резервы студента, давая ему метод творческого мышления, а не набор приемов.

В дисциплине "Пространство" разрабатывали темы:

1) Выявление геометрических свойств формы.

2) Выявление физико-механических свойств формы (масса и устойчивость, масса и равновесие).

3) Выявление и выражение массы и веса.

4) Выявление конструкции.

5) Выявление пространства.

6) Выявление динамики, ритма, отношений и пропорций (на плоскости).

7) Выявление динамики, ритма, отношений и пропорций (по вертикали).

Основные принципы теории дизайна были сформулированы на рубеже XIX и XX столетий архитектором X. Ван де Вельде. Он подчеркивал необходимость сочетания технической и художественной формы изделий, при этом подчиняя эстетические качества требованиям целесообразности и функциональности вещи. Другими словами, он призывал к «практической и разумной красоте».

Дизайн, инженерная и Web графика