Каталог мебели 18-20 веков

Элементы квантовой механики
Поп-культура
Подготовка дизайнеров
Футуристическая  мода
Радикальный дизайн
Кандинский Василий Васильевич
Чикагская архитектурная школа
Здание Баухауз в Дессау
Идеи конструктивизма
Шведский модерн
Мебельный интерьера
Архитектурные формы и стили
История мебельного искусства
Мебель стиля модерн
Каталог мебели 10-20 веков
Изобретение книгопечатания
История дизайна
Промышленные выставки
Абстрактное искусство
Ар Нуво
Баухауз
Эргономичный дизайн
Яков Столяров
Изостудия
Конструктивный рисунок
Тоновый рисунок
Рисунок головы
Композиция
Живопись акварелью
Живопись маслом
Перспектива интерьера
Графика, Черчение
Метод проецирования
Геометрические фигуры
Прямые линии
Кривые линии
Электронный документооборот
Плоскости
Многогранники
Кривые поверхности
Винтовые поверхности
Поверхности вращения
Преобразование чертежа
Способ вращения
Позиционные задачи
Метрические задачи
Комплексные задачи
Разверкти поверхностей
Касательные
Перспектива
Компьютерная анимация
Компьютерная графика
Цифровая графика
Конфигурирование настольных издательских систем
Рисунок, композиция, живопись, перспектива
Компьютерная анимация
Лекции по компьютерной графике
Начертательная геометрия
Лекции по основам теории и практики фотографии
Геометрическое черчение
Конспект лекций
Инженерная графика
Практикум
Управления информацией
AutoCAD
ЕСКД
Энергетика
Ядерная энергетика
Смоленская атомная станция
Глобальные эколого-экономические
проблемы
Web дизайн
Web технологии

Графика в web-дизайне

  • GIF
  • JPEG
  • PNG
  • Включение графики в web-страницу
  • GIF-анимация
  • Введение в web-дизайн

  • Что такое web-дизайн?
  • Необходимый инструментарий
  • Основные постулаты
  • Логическая и физическая структура сайта
  • Заглавная страница
  • Элементы web-страницы
  • Создание Web страниц
    Архитектура Москвы
    Архитектура и скульптура
    Искусство Древнего Мира
    Microsoft Access
    Доступ к корпоративным
    базам данных
    Разработка и сопровождение
    приложений Access
    Программа Autocad
    Работа над чертежом
    Новации в области моды
    Элементы комбинаторики
    Математика Математический
    анализ
    Комплексные числа
    Дискретная математика
    Кривые второго порядка
    Линейная алгебра
    Элементы векторной алгебры
    Закон Кулона.
    Взаимодействие заряженных
    частиц
    Практические задачи на
    программирование Паскаль
    Магнитные цепи
    Основы теории
    электромагнитного поля
    Основы защиты компьютерной
    информации
    Работа с сетевым окружением
    Microsoft Access, Excel
    Практические задания
    Информационные основы
    персонального компьютера

    Бюро в стиле барокко, фанеровано орехом со вставками из вяза, клена и палисандра, Верхняя Венгрия, 1700 г. Исторический отдел Венгерского национального музея, Будапешт Бюро в стиле позднего бороко, дуб, резьба, вторая половина 18 века, Музей прикладного искусства, Будапешт Бюро в стиле рококо, с интарсией, из Западной Венгрии, середина 18 века, Музей прикладного искусства, Будапешт Двустворчатый шкаф, переходной стиль от бороко к классицизму, орех, резьба с интарсией, 1780-1790 гг. Большой двустворчатый платяной шкаф, орех, решетчатый карниз и интарсия из более светлого ореха; ок. 1780 - 1790 гг. Музей прикладного искусства, Будапешт Комод в стиле ампир из мореной древесины, со светлой интарсией и позолоченными резными деталями Венгерский шкаф в стиле бидермаер, фанерованный орехом, ореховым и кленовым корнем, с интарсией из клена, мастерская Ференца Штейндля,1840, Музей прикладного искусства Низкий двустворчатый шкаф в стиле классицизма («цопф») с интарсией из клена, конец XVIII в. Музей прикладного искусства, Будапешт Орнаментальная древесная интарсия, деталь венгерского шкафа в стиле бидермейер, мастерская Ференца Штейндля, Пешт Стул, фанерованный корнем тополя, Пешт, 1830 г., мастерская Ференца Штейндля. 4. Кресло, ок. 1830 г. Шкаф в стиле бидермейер, с одной створкой, орех, интарсия из орехового корня и клена, Ференц Штейндль, ок. 1840-1845 гг. Музей прикладного искусства, Будапешт Буфет с металлическими накладками и вставками, шлифованные стекла, стиль модерн, проект Эдэ Тороцкаи-Виганд, 1900 г. Музей прикладного искусства, Будапешт Двадцатыми годами завершился самый сложный период «лабораторных» поисков, экспериментов в области архитектуры и искусства бытовой вещи. Красивая, элегантная, удобная в пользовании мебель венской, школы может служить примером удачного сочетания прогрессивных традиций и современности. Лучшим образцам венской мебели рассматриваемого периода присущи благородная простота форм, чистые, удачно найденные пропорции, красивые, мажорные тона обивок. В странах Запада возводят высотные дома из стекла, стали и бетона; это преимущественно административные и конторские здания, различные общественные постройки. Старые гарнитуры вытесняются секционной мебелью, полнее отвечающей сменившимся вкусам людей и новым жилищным условиям. По следам первых экспериментов Марселя Брёйера, восходящих к 1925 году, металлические трубки прочно вошли в арсенал технических средств мебели. Иная, более здоровая и реалистическая в своей основе линия развития обозначилась в прикладном искусстве Дании, Швеции и Финляндии. Египетский стул. Ясная конструкция, но несколько сложный метод построения. Английский стул в стиле барокко (королевы Анны), начало XVII в. Более изящная форма стула из ореха с высокой спинкой. Кресло в стиле модерн, 1900 г. Разрыв с прежними стилями, своеобразие в капризной игре линий и орнамента. «АДЕЛЬФИ»: название фирмы, основанной английским архитектором Р. Адамом (1728-1792) и его братом Дж. Адамом и занимавшаяся вопросами интерьера. АЛЛЕГОРИЯ: условное изображение абстрактного понятия (добродетели, искусства и т. д.) через конкретные образы. АРХИТРАВ: горизонтальная каменная балка, расположенная непосредственно над колоннами, которая в античном искусстве несла фриз и венчающий карниз. АРМУ АР: шкаф, от латинского слова «armarium», шкаф для оружия, позднее также платяной или книжный шкаф. БАЛДАХИН: полог кровати; небольшой, чаще всего поддерживаемый роскошными колоннами навес над кроватью (троном, алтарем и т. д.), оформленный драпировкой, характерен со средних веков до начала XIX в. (ср. илл. 194, 253, 510 в тексте) ВЕДЖВУД: английский не покрытый глазурью фаянс, вторая половина XVIII в., названный именем J. Wedgewood-a. ГАРНИТУР: полный комплект предметов (мебели, инструментов, утвари, белья н пр.) одинакового образца или служащих одной цели. ГОТИЧЕСКАЯ СКАМЬЯ: скамья с переметом, доска спинки откидывается таким образом, чтобы дать возможность сидеть с обеих сторон; ставилась главным образом перед камином. ДЕРЕВЯННАЯ ОБШИВКА: облицовывание внутреннего помещения ровными деревянными плитами или рамами и филенками. В ранних стилях часто сопровождалась богатым архитектурным декором; обшивка начиналась на уровне высоты спинки стула и доходила до потолка. ДРАПИРОВКА: собранная в декоративные складки материя; ее изображение используется в качестве рисованного или скульптурного орнамента. ДРЕССУАР: поставец, изделие мебели поздней готики, представляющее собой в верхней части уступ с общей задней стенкой и выступающим вперед, балдахином; он располагался у стены в трапезной и служил в качестве стойки для посуды (илл. 193, 198 в тексте). ИЕРОГЛИФЫ: фигурные знаки в системе письма некоторых народов, условно передающие понятие, слог или звук. КАНДЕЛЯБР: подставка с разветвлениями для двух или нескольких свечей или электрических ламп. Профили карнизов в различных стилях мебели тоже различны. КИМА («набегающая волна»): украшение в виде каймы из стилизованных листьев, преимущественно на карнизах греческих храмов; имеются различные варианты: дорический, ионический, лесбосский эхи- нус-кима, последний — с иониками. ЛАМБРЕКЕН: тяжелый поперечный подвес над кроватями, тронными балдахинами или окнами и дверями. ЛЮНЕТ: поле полукруглой формы над дверями или окнами.

    Выполнить эскизы с натуры и по аксонометрическим изображениям Дизайн, инженерная и Web графика