Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Лекции по компьютерной графике начало

4.3. Синтез изображения с помощью Y-буфера.

Рассмотрим частный случай:

 Синтез каркасных изображений с удалением невидимых элементов этого


  изображения.



Изображать элементы надо начиная с ближнего плана.



Запоминаются y координаты изображения и записываются в используемый Y-буфер (одномерный массив = ширине изображения).


В Y-буфере будет отслеживаться y максимальное.

При записи второго сечения Y-буфер обнуляется и информация в нём обновляется.

Существует проблема видимости ненужных частей рельефа.


Для решения этой проблемы используется анализ текущей точки:

 

Используемый принцип:

 От ближнего плана к дальнему. 

Примечание:

Для полутоновых изображений так же можно использовать этот алгоритм, но

с закраской вертикальными линиями с учётом линейной интерполяции области

между двумя соседними сечениями.

 

 

 

Дизайн, инженерная и Web графика