Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Анимация лица и речь персонажей


Асимметричность выражений лица

Выражения лица, которые мы рассматривали до сих пор, были совершенно симметричными. Но такие лица выглядят неестественно (рис. 10.27), поэтому изображение должно быть немного асимметричным. Немного опустив1 правый уголок рта, мы делаем губы асимметричными, и лицо становится более естественным (рис. 10.28). В то же время избегайте слишком явной асимметричности расположения частей лица, так как это придаст ему нежелательное выражение (рис. 10.29).

Высокая степень асимметричности не позволяет адекватно передать эмоцию. Например, если на лице персонажа мелькает кривая ухмылка, это означает, что он неискренен. Если поднята только одна бровь, то на лице персонажа, скорее всего, отражается любопытство или догадка. Знание этих тонкостей помогает быстро найти верный способ отразить ту или иную эмоцию.

Рис. 10.27. Безупречно симметричное лицо

Рис. 10.28. Асимметрично расположенные губы

Рис. 10.29. Асимметричность губ утрировано

Дизайн, инженерная и Web графика