Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Анимация лица и речь персонажей

Моргание

Моргание оживляет персонаж. Как правило, персонаж должен моргать каждые несколько секунд хотя бы для того, чтобы создавалось впечатление, что он живой. Частота моргания зависит от настроения и характера персонажа. Быстрое моргание может занимать всего 4 кадра, а обычное -6-8 кадров. Моргание длительностью 20 кадров означает, что ваш герой хочет спать или что он очень глуп. На рис. 10.35 продемонстрированы стандартные фазы моргания, используемые в большинстве ситуаций. Персонаж на рис. 10.36 моргает немного быстрее, что придает ему несколько встревоженный вид. А моргание, проиллюстрированное на рис. 10.37, выполняется намного медленнее и может подойти для анимации очень крупного или сонного персонажа.

 

Рис. 10.36. Фазы быстрого моргания

 

 

Рис. 10.37. Фазы медленного моргания

Дизайн, инженерная и Web графика