Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Анимация лица и речь персонажей


Глаза и диалог

После выполнения основной синхронизации движения губ следует заняться воспроизведением движения глаз. Во время анимации глаз необходимо хорошо представлять себе, куда должен смотреть персонаж. Задайтесь вопросом: «К кому обращается персонаж?». Старайтесь, чтобы взгляд персонажа был обращен на собеседника.

Иногда персонаж должен смотреть в сторону. Например, когда человек нервничает, он оглядывается по сторонам. У нечестного персонажа бегающие глазки. Смелее изменяйте форму глаз и бровей. Персонаж, глаза которого остаются без изменений во время диалога, выглядит безжизненным.

Имитируйте моргание. Оно сопутствует основным движениям головы, поэтому сопровождайте ее повороты и кивки морганием глаз. Нелишне показать, как персонаж моргнет один-два раза во время разговора. Морганием передаются различные оттенки; например, пугливые или лживые люди обычно моргают чаще.

Диалог и движение головы

Во время разговора голова человека немного двигается. Персонаж кивает, качает и встряхивает ею, подчеркивая определенные слова. При произнесении громких звуков голова приподнимается, чтобы их было легче издавать. Все это необходимо учитывать в анимации.

При воссоздании движения поднимающейся головы, подчеркивающего произносимую фразу, следует выполнить подготовку к ее перемещению, слегка опустив голову за три или четыре кадра- до воспроизводимого момента. Такая процедура называется раскачиванием головы (head bob) и может сопровождаться морганием. Чтобы сделать это действие более естественным, вовлеките в него тело. В момент подготовки, когда голова опускается, слегка поднимите плечи и опустите их при поднятии головы. Если утрировать этот прием, получится классический мультипликационный кадр.

В рассматриваемой дорожке можно воссоздать эффект раскачивания головы, когда персонаж говорит Oh no. Опустите голову в момент произнесения слова Oh, а затем поднимите ее в начале слова по. Голова может слегка пройти конечное положение, и занять его в конце слова по.

Дизайн, инженерная и Web графика