Стенд бабочка детский сад. Стенды для детского сада, школы, вуза.

Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Анимация лица и речь персонажей


Движения бровей и глаз стилизованных персонажей

У некоторых персонажей нет бровей, глаза смоделированы при помощи сфер, а веки - полусфер. В таких случаях художник-аниматор управляет выражениями лица, поворачивая веки под разными углами.

Другие выражения лица

Кроме уже упоминавшихся в предыдущих разделах, можно смоделировать множество других выражений лица. Если вы не можете добиться нужного результата перемещением движков, создайте наиболее близкий вариант, затем доработайте его, сохраните новое выражение и используйте в качестве целевого. Не все персонажи обладают реалистичными глазами, у многих мультипликационных героев они явно стилизованные (рис. 10.10-10.16).

Кроме специальных, существует еще несколько основных выражений, моделями которых можно пополнить имеющийся запас.

Рис. 10.10. Эти глаза выполнены на основе простых сфер, а веки-полусфер

Рис. 10.11. Они просто помещаются внутрь модели головы персонажа...

Рис. 10.12. ...и получаются стилизованные глаза

 

Рис. 10.13. Если развернуть веки наружу, получится одно выражение

Рис. 10.14. Если же повернуть их внутрь, возникнет другое выражение. В этом случае веки занимают место бровей

Рис. 10.15. Выражение со сжатыми губами может использоваться при анимации диалога или доработке выражения лица

Рис. 10.16. Нижняя губа закушена передними зубами. Это выражение применяется при анимации говорящего персонажа

Дизайн, инженерная и Web графика