Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Методика моделирования

На выбор конкретного варианта моделирования влияют разные факторы. Но на каком бы типе поверхности вы ни остановились, есть несколько универсальных методик.

Простота модели

Помимо тех факторов, которые следует учитывать при конструировании, помните, что в идеале готовая модель, предназначенная для анимации, должна мгновенно реагировать на любые ваши действия. Весьма нежелательны ситуации, когда при изменении позы персонажа каждый раз приходится ждать несколько секунд (и даже доли секунды), пока не перерисуется изображение на экране. Самое важное для аниматора - иметь возможность «подчистить» фильм в реальном масштабе времени, в процессе формирования ключевых кадров.

Следовательно, конструкция модели должна быть простой. Легкость управления моделью подразумевает тщательно продуманное расположение каждой вершины, сплайна, ребра и патча. Правильный выбор элементов конструкции гарантирует ее относительную простоту. Выполнение анимации ускорится, если при перемещении поверхности будет обсчитываться меньше вершин, - персонаж станет быстрее реагировать на ваши действия.

Уменьшение количества деталей модели благотворно сказывается и на процессе деформации поверхности, поскольку значительно снижается вероятность растяжений и возникновения складок.

Сочетание поверхностей разных типов

Нередки ситуации, когда для моделирования туловища подходит один тип поверхности, а для рук или лица - другой. В таких случаях модель персонажа обычно разбивается на отдельные сегменты и для конструирования каждого из них подбирается наиболее эффективный метод.


Дизайн, инженерная и Web графика