Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Моделирование тела персонажа

Ознакомившись с основами проектирования персонажей и базовыми методами моделирования, можно приступать непосредственно к конструированию героя. Строение модели зависит от утвержденного эскиза и возможностей программного обеспечения. Постарайтесь использовать все преимущества выбранного пакета.

Помните - модель должна не только хорошо выглядеть, но и прекрасно двигаться. Она должна быть сравнительно несложной, тогда ею проще манипулировать. Работа над анимацией превращается в сплошное удовольствие, когда герой перемещается со скоростью вашей мысли. Совсем нежелательны такие ситуации, когда любое изменение позы персонажа занимает несколько секунд. Правильный темп достигается за счет того, что у модели нет ни одной лишней детали. Минимальное количество деталей гарантирует максимальный успех.

Строение тела

Что бы вы ни конструировали, - реалистичную модель человека или мешка с мукой, - необходимо знать основы анатомии. Даже обычный куль может выглядеть так, будто у него есть ноги и руки.

Хорошая книга по анатомии всегда должна быть под рукой у разработчика. Другим источником необходимой информации обычно служат уроки рисования с натуры. Они помогут натренировать глаз и изучить строение фигуры человека, чтобы создавать реалистичные модели.

Скелет

Если вы намерены конструировать человекоподобного персонажа для последующей анимации, необходимо знать строение скелета человека (рис. 3.1). Скелет состоит из более чем 200 отдельных костей, среди которых множество мелких, например, на запястьях, лодыжках и во внутреннем ухе. Необходимо знать, как основные части скелета влияют на форму и положение тела при движении.


Дизайн, инженерная и Web графика