Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Моделирование сегментированной фигуры

Патчи - великолепный инструмент моделирования. В следующем упражнении создается модель простого персонажа, имеющая шов на талии. Герой конструируется из двух элементарных сфер. Вы можете воспользоваться практически любым пакетом трехмерного моделирования, поскольку сопряжение поверхностей не требуется. В данном случае был применен метод NURBS.

Упражнение 1. Создание модели простого персонажа при помощи метода NURBS

Кинематические и силовые зависимости При кинематическом и силовом расчете привода используют зависимости, приведенные ниже.

1. Создайте модель ног. Начните с элементарной аферы.

2. Поверните сферу-полюса должны находиться на горизонтальной оси. Измените масштаб сферы вдоль горизонтальной оси, чтобы она стала похожа на сосиску.

3. Выделите вершины на концах «сосиски» и разверните их вниз, чтобы модель приняла форму подковы.

4. Добавьте сплайны в области бедер и других местах, чтобы легче было придать ногам желаемую форму.

5. Сформируйте ноги и бедра.

6. Отложите полученную модель нижней части фигуры и сконструируйте верхнюю часть. Начните с элементарной сферы.

7. Поверните сферу, чтобы полюса находились на горизонтальной оси. Выделите вершины, расположенные вокруг полюсов, и переместите их, чтобы создать руки.

8. Добавьте сплайны в области подмышек и вдоль груди: так будет удобнее придавать желаемую форму верхней части тела.

9. Сделайте модель похожей по форме на верхнюю часть человеческого тела.

10. Состыкуйте два созданных объекта; в результате получится туловище с руками и ногами. На линии талии, где одна поверхность прилегает к другой, виден шов. Чтобы скрыть его, добавьте, например, ремень. Руки, ступни и голова могут быть созданы в виде отдельных сегментов.


Дизайн, инженерная и Web графика