Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Упражнение 3. Второй этап - добавление деталей

1. Прежде чем приступить к усовершенствовании модели, необходимо добавить кое-какие детали. Создайте замкнутый контур из ребер, делящий переднюю часть модели на две равные части, и другой, проходящий вдоль боковых сторон.

Требования, предъявляемые к зубчатым передачам

2. Добавьте еще три замкнутых контура. Один делит пополам руки, проходит через грудь и спину. Второй и третий разделяют на две части ноги, идут вверх и охватывают плечи.

3. Выделите на ногах вершины, созданные в результате добавления этих контуров, и выдвиньте их наружу при помощи операции масштабирования, чтобы придать ногам цилиндрическую форму. Откорректируйте модели ног. Повторите процедуру для рук.

4. Придайте реалистичные очертания плечам и грудной клетке. Выделите вершины, соответствующие верхней части плеч. Передвиньте их вертикально вверх, чтобы сформировать дельтовидные мышцы. Сформируйте на передней части модели грудные мышцы.

5. Выделите грани в центре верхней части тела. Экструди'руйте их и создайте основу для шеи. Голову можно сконструировать как отдельную деталь или построить ее, экструдировав грани шеи (более подробно процесс моделирования головы рассматривается в главе 5).

6. Для формирования ступни экст-рудируйте нижние грани ног и выполните операцию масштабирования с увеличением; в результате получатся пятки. Выделите передние грани и экструди-руйте их вперед, чтобы построить остальную часть ступни. Кисти рук формируются аналогично; более подробно процесс их создания рассматривается в главе 4.

7.После завершения работы над моделью с низким разрешением выполните дробление многоугольников и наложите на нее текстуру. Если предполагается деформировать фигуру при помощи скелета, возможно, дробление стоит производить после всех преобразований.


Дизайн, инженерная и Web графика