Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация начало

Модель кисти на основе NURBS

С помощью неоднородных рациональных В-сплайнов можно конструировать весьма реалистичные образцы кистей рук, хотя для этого требуются более сложные методы, чем при полигональном моделировании. Построение областей, где, пальцы стыкуются с ладонью, - довольно сложный процесс, так как NURBS-поверхности являются регулярными. По этой же причине ими труднее управлять во время анимации.

В данном упражнении пальцы к ладони прикрепляются с помощью NURBS-сопряжений. Большой палец и запястье можно пристыковать этим же способом, но при правильном конструировании сопряжение не потребуется. Большой палец имеет самый широкий диапазон движений, поэтому, чтобы не возникали чрезмерные растяжения и дефекты, постарайтесь не пользоваться инструментом Blend в данной области.

Выбор способа конструирования модели при помощи NURBS зависит от требуемого уровня детализации, диапазона движений пальцев и внешности героя. В следующих разделах описаны два основных метода, которые подойдут для любого случая.


Дизайн, инженерная и Web графика