Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация начало

Сложные модели головы

Модели головы, полученные при помощи деформирования сферы, весьма пластичны и могут служить основой для создания множества вариантов. Однако у таких объектов есть и недостатки. Чтобы приладить к ним глаза или шею, приходится вносить изменения в расположение сплайнов вокруг рта.

В подобных случаях следует строить более сложные модели. Удобнее всего воспользоваться многоугольниками, а затем применить к ним операцию дробления, чтобы поверхность объекта стала гладкой.

Можно также скомпоновать модель из нескольких отдельных поверхностей. Например, создать глазные впадины и состыковать их с моделью головы при помощи сопряжений. Подобный подход позволяет снять некоторые топологические ограничения, свойственные сферической модели головы.

Лицо можно сшивать из нескольких патчей. Метод моделирования выбирается в зависимости от используемого программного обеспечения, но базовая конструкция аналогична полигональной модели головы.


Дизайн, инженерная и Web графика