Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация начало

Асимметричные глаза

Как правило, реалистичные персонажи имеют глаза в виде сферы, похожие на те, что были созданы в предыдущем упражнении. Однако стилизованным героям больше подходят удлиненные или асимметричные глаза. Их можно смоделировать несколькими способами. Чтобы получить удлиненные глаза, воспользуйтесь свойствами иерархии. Если предком века и зрачка является глазное яблоко, измените его масштаб по горизонтали или вертикали (рис. 5.25). Это преобразование унаследуют потомки, что позволит им перемещаться строго по поверхности глазного яблока, хотя его форма уже не будет сферической. Если включить масштабирование в анимацию, возникнет эффект сплющивания и растяжения объекта.

Аналогичный прием можно применить и при использовании инструмента Lattice (Решетка). Окружите решеткой все объекты иерархической цепочки; это даст возможность по-разному искажать форму глаз (рис. 5.26). Поскольку решетка воздействует на всю цепочку, веки продолжают скользить по поверхности глазного яблока. Если включить движение решетки в анимацию, будет достигнут типичный мультипликационный эффект.

Рис. 5.25. Получение удлиненных глаз

Рис. 5.26. Примеры деформации глаз


Дизайн, инженерная и Web графика