Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация начало

Брови

Брови играют важную роль при имитации различных выражений лица, поэтому их конструированию следует уделить особое внимание. В зависимости от строения модели лица, брови могут быть как частью его поверхности, так и отдельным объектом.

Если брови являются частью поверхности лица, их можно изобразить при помощи выступа, проходящего над верхним краем глаз и переносицей (рис. 5.27). Степень правдоподобия такой модели зависит от ряда факторов. Большой неуклюжий персонаж может иметь широкие брови, а у младенца они должны быть едва различимыми. После того, как брови сформированы, вдоль них следует расположить волоски. Их изображают при помощи текстуры. Можно усложнить решение, и для моделирования волосков создать отдельные геометрические объекты (рис. 5.28).

Рис. 5.27. Выступающие брови

Рис. 5.28. Волоски бровей, созданные с помощью отдельных объектов

Брови, расположенные вне лица, менее реалистичны, но могут иметь разнообразную форму и достаточно свободно перемещаться (рис. 5.29). Двигаться брови могут как независимо от поверхности лба, так и в синхронном с ней режиме. Для анимации бровей используют кластеры, решетки, деформацию скелета или анимацию формы объекта.

Рис. 5.29 Брови в предельно стилизованной модели


Дизайн, инженерная и Web графика