Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация


Прямая кинематика

При использовании метода прямой кинематики любое воздействие передается по иерархической цепочке сверху вниз. Именно этим способом вы тестировали персонаж в предыдущем упражнении. Если переместить таз персонажа, движется все тело; если повернуть локоть, движется только рука. Поработав по методу прямой кинематики, вы скоро поймете, что единственный способ переместить части тела персонажа (за исключением движения таза) - повернуть суставы.

Рис. 6.6. Исходное положение персонажа

Рис. 6.7. Поворот руки в плече

Рис. 6.8. Поворот руки в локте

Чтобы ваш герой взял в руку кофейную чашку, вначале поверните плечо, затем локоть, запястье и пальцы, перемещаясь по иерархической цепочке сверху вниз (рис. 6.6-6.8). В результате каждого поворота рука будет приближаться к чашке. Нельзя просто переместить руку к чашке - она не выполнит это движение.

Дизайн, инженерная и Web графика