Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Расположение персонажей

Теперь, после того как вы создали несколько персонажей, можно перейти к знакомству с основами анимации. Но прежде всего вам нужно представить, как они будут двигаться, в каком направлении и где должна размещаться камера. Это важная составляющая анимации, и потому многие аниматоры делают наброски основных поз персонажа.

От того, в каком месте сцены находится герой, в значительной степени зависит его восприятие зрителем.

Положение персонажей относительно камеры, окружающих декораций и друг друга определяет композицию сцены. Пока вы не поймете, как нужно правильно располагать героев перед камерой, пытаться моделировать их движение бессмысленно. Рассмотрим основные принципы размещения персонажей.

Поза

Поза персонажа - это способ его расположения перед камерой. Именно по ней зритель угадывает настроение героя. Поза определяется всеми частями тела. Анимация, как и другие виды искусства, например, театр, танец, пантомима, в значительной степени зависит от выразительности позы. Чтобы передать эмоции персонажа, его поза должна быть выразительной даже в простейших сценах (рис. 7.1).

Рис. 7.1. Различные эмоции, которые помогает выразить поза

 

Дизайн, инженерная и Web графика