Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Анимация мешка с мукой

Изучение позы лучше начинать с простого персонажа - мешка с мукой, который стал классическим средством изучения приемов анимации (рис. 7.2). И хотя он имеет элементарную форму, у него есть объем и чувствуется вес, и ему можно легко придавать различные позы.

Для новичка может показаться сомнительной аналогия мешка с человеческим телом. Однако представьте, что каждый угол мешка соответствует ноге или руке персонажа (рис. 7.3). Фигура, конечно же, получится довольно коренастой. Или же вообразите, что углы мешка являются бедрами и плечами героя ролика (рис. 7.4). Это более точное представление, позволяющее лучше понять работу тела. Почти все движения начинаются с бедер и затем передаются конечностям. Придавать позу персонажу следует в таком же порядке - от центра тела к рукам и ногам.

После того как бедра, позвоночник и плечи заняли нужные позиции, придать естественное положение рукам и ногам намного проще. Ведь практически все движения начинаются с бедер и продолжаются по иерархической цепочке скелета. Исключения составляют лишь ситуации, когда персонаж испытывает удар или его тянут куда-то. В этом случае движение начинается с области, подвергаемой воздействию (удару или растяжению).

Рис. 7.2. Модель мешка с мукой

Рис. 7.3. Вытянув углы мешка, можно представить себе, что это руки и ноги персонажа

Рис. 7.4. Если приделать к мешку руки и ноги, то его углы станут изображать плечи и бедра персонажа

Дизайн, инженерная и Web графика