Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Вес

Рассмотрим другой вопрос - вес персонажа и остальных деталей сцены. Представьте себе героя, стоящего на краю доски для прыжков в воду. Под тяжелым весом доска сильно изгибается. Если же вес незначителен, то она практически не изменит своего положения. Чтобы персонаж мог оторвать от земли тяжелый чемодан, он должен немного отклонить тело назад. Взгляните на рис. 7.17. Насколько тяжел этот чемодан? Мы не знаем, пока персонаж не попытается поднять его. Но как только герой оторвет чемодан от земли, мы по позе сразу догадаемся, каков вес поклажи (рис. 7.18-7.19).

Другой важный вопрос - вес самого персонажа. Худой персонаж легко несет свой вес. Но в сильный ураган ветер может оторвать героя анимации высоко от земли и унести его. Тяжелые персонажи устойчивее к порывам ветра, но им нелегко справляться с собственным весом, даже когда они стоят. Чтобы удержать массивную вещь, такой грузный герой, скорее всего, согнет ноги в коленях. Учитывайте эти факторы при разработке позы.

Тяжелый персонаж обычно ходит медленнее, чем легкий, и тратит на это больше сил. Представьте себе динозавра: чтобы совершить движение, ему требуется некоторое время. Комар же двигается быстро и легко и может взлететь практически мгновенно.

Рис. 7.17. Персонаж, собирающийся поднять чемодан

Рис. 7.18. Поза персонажа с легким чемоданом

Рис. 7.19. Поза персонажа с очень тяжелой ношей

 

Дизайн, инженерная и Web графика