Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Основы анимации персонажей


Упражнение 2. Метод подготовки

Чтобы освоить прием подготовки, смоделируйте прыжок персонажа, исчезающего за пределами кадра. До начала работы поднимитесь со стула и сделайте не-, большой прыжок. Обратите внимание на то, как вы сгибаете колени и отводите руки назад, готовясь к прыжку. Проведите хронометраж, воспользовавшись секундомером.

1. Придайте персонажу расслабленную позу.

2. Отведите руки персонажа назад и согните его колени, выполняя подготовку к прыжку. Для поддержания равновесия тело должно наклониться вперед и вниз. Подготовка дрлжна занимать примерно 1/4-1/2 секунды.

3. Воспроизведите прыжок. Выпрямите тело персонажа и вытяните его руки. Затем выпрямите ноги персонажа в прыжке и наклоните его вперед. Выполнение действия должно занимать всего несколько кадров.

4. Выполните тестовый рендеринг, подкорректируйте позы и время выполнения.

К этому примеру можно добавить некоторые детали. Во-первых, во время прыжка действие начинается с рук. Ноги не отрываются от земли одновременно: отставание одной ноги от другой на кадр или два делает прыжок более естественным. И, наконец, помните, что персонаж летит по параболической (дугообразной) траектории.

Дизайн, инженерная и Web графика