Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Ходьба и перемещение

Ноги и ступни

Ноги и ступни толкают тело вперед. Чтобы персонаж выглядел естественно, его конечности должны быть всегда немного согнуты в суставах, даже при полностью выпрямленной ноге. Движение обычно начинается с позы, в которой ступни разнесены на некоторое расстояние, и вес тела перенесен на вынесенную вперед ногу (рис. 9.1). Далее колено этой ноги сгибается под тяжестью тела. Такая позиция называется позицией отдачи и соответствует самой нижней части траектории центра тяжести персонажа (рис. 9.2). В момент совершения ногой половины первого шага центр тяжести тела находится в самой верхней точке. Данная позиция называется проходной, так как свободная нога в этот момент проходит мимо опорной (рис. 9.3) По мере продвижения персонажа пятка стопы, на которую приходится вес тела, отрывается от земли, передавая усилие ноге. Тело начинает падать вперед. Свободная нога совершает мах вперед подобно маятнику (рис. 9.4), а затем касается земли, завершая половину цикла

Рис. 9.1. Начальная поза для анимации ходьбы

Рис. 9.2. Позиция отдачи

Рис. 9.3. Проходная позиция

Рис. 9.4. Момент падения на свободную ногу

Рис. 9.5. Завершающий кадр половины цикла

(рис. 9.5). Вторая половина является зеркальным отражением первой. Если они будут различаться, то возникнет впечатление, что персонаж хромает.

Дизайн, инженерная и Web графика