Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Компьютерная анимация Компьютерная анимация

Ходьба и перемещение

 

Руки

Если персонаж не жестикулирует или не держит что-то, его руки, как правило, свободно висят. Во время ходьбы они раскачиваются подобно маятнику, отставая на несколько кадров от движения таза и плеч. Чтобы руки выглядели естественно, они должны быть немного согнуты в локтях, даже когда персонаж показывает на какой-то далекий предмет.

Движение головы и позвоночника

Взглянув на позвоночник персонажа сбоку, можно определить основную его позу - выпрямленную или сутулую, в зависимости от осанки. Так как в процессе ходьбы возникает падение, тело немного наклонено вперед. На рис. 9.9 показано, что позвоночник слегка изогнут назад, благодаря чему грудная клетка и голова не заваливаются вперед, а находятся над тазом. Подобные изгибы (вперед и назад) появляются и потому, что позвоночник частично поглощает толчки, которые передаются тазу через ноги.

При ходьбе движение головы почти прямолинейное. Она слегка покачивается в ту или иную сторону для поддержания равновесия, а глаза смотрят в направлении перемещения. Если персонаж взволнован, покачивания головой носят более выраженный характер. Грустный персонаж идет, опустив голову, или озирается, если ищет что-то. Если персонаж чем-то расстроен, он сутулится и низко опускает голову. При этом таз поворачивается в обратном направлении, поддерживая равновесие тела. Возможно, при этом персонаж будет волочить ноги (рис. 9.10).

Рис. 9.9. Изгиб позвоночника

Рис. 9.10. Походка грустного при ходьбе персонажа

Дизайн, инженерная и Web графика