Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Ниже, на алтарной стене, показаны две процессии, приносящие дары храму. Одну из них возглавляет император Юстиниан, другую - его супруга Феодора. Бедный иллирийский крестьянин, вознёсшийся в начале VI в. благодаря удаче и решительности к высотам императорского сана и явивший в редком сочетании властолюбие и аскетизм, великодушие и коварство, женился на дочери циркового смотрителя, танцовщице и куртизанке

Промышленные выставки XIX в

Художественный китч (от нем. Kitsch, безвкусная массовая продукция, рассчитанная на внешний эффект). Относится к художественной промышленности второй пол. XIX - нач. XX вв. Выражается в промышленной имитации уникальных ручных изделий).

Украшение индустриально выпускаемых изделий было особенно распространенным на начальной стадии промышленного формообразования для продукции массового потребления, при которых вопросы коммерческого внешнего вида изделий играли особое значение.

Приглашенные на промышленные предприятия художники в целях повышения эстетических качеств выпускаемых, изделий,  не понимая сути индустриального формообразования, занимались стайлингом внешней формы. В большинстве случаев, вследствие стереотипов мышления как разработчиков,  так и потребителей, отсутствия аналогов, такой стайлинг сводился к примитивному украшательству, имитации трудоемкого ручного труда. Пущенные в тираж разукрашенные изделия не только привели к неоправданному удорожанию продукции, но и показали дурной вкус с эстетической точки зрения.

Пришедшие в промышленность художники в целях повышения эстетических качеств серийно выпускаемых изделий занимались их украшением. При этом они зачастую имитировали ручную работу. Выпускаемые большими тиражами такие украшения демонстрировали дурной вкус. Первые всемирные выставки показали необходимость поиска принципиально нового подхода в индустриальном формообразовании.

А. Л. М. Эриксон. Телефонный аппарат, Стокгольм, 1892 г.

Пишущая машинка "Шолес и Глидден", Венна, 1874 г.

Швейная машинка, Германия, 1870 г.

Внешняя красота здания, так же как и красота человеческого тела, мало что значила для христианской архитектуры по сравнению с внутренней, духовной красотой. Все усилия византийских мастеров сосредоточились на оформлении интерьеров — как архитектурном, так и живописном. Ранние византийские храмы можно уподобить раковинам, шершавая оболочка которых таит перламутр и светоносные жемчужины мозаик.

Дизайн, инженерная и Web графика