Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Мантии скрывают очертания фигур, превращая их в плоские, наложенные на стену силуэты. Всё плотское, сиюминутное, недостаточно пристойное для храма словно осталось за его пределами: Юстиниан и Феодора являются зрителям как идеальные образы идеальных правителей, осиянные отблеском Божественной славы. Юстиниан предоставил византийской церкви новые экономические и юридические льготы, даровал ей земли и имущество. По его словам, «источником всех богатств церквей является щедрость императора».

Промышленные выставки XIX в

Российские промышленные выставки XIX века. Гиперболы инженера Шухова

Первая Всероссийская выставка мануфактурных изделий состоялась в Санкт-Петербурге 9 мая 1829 г. Она открылась на Васильевском острове в помещении биржи. В самом большом зале биржи были собраны машины и орудия труда, в других залах демонстрировалась продукция российских мануфактур. Выставку посетило более 100 тыс. человек. Она положила начало целому ряду промышленных выставок, прошедших в Москве (1831 г., 1835 г. , 1843 г., 1853 г., 1865 г., 1882 г.), Петербурге (1833 г., 1839 г.,1849 г., 1861 г., 1870 г.), Варшаве (1841 г., 1857 г.) и др. городах России. В "Уставе промышленности", вошедшем в "Свод законов Российской империи" в условиях организации выставок были изложены требования к промышленности и ее продукции, которые во многом созвучны положениям современного дизайна. При оценке производителя (фабричного заведения) особое внимание обращалось:

на пользу, приносимую заведением тому месту, где оно существует, и окрестностям;

на технические нововведения, улучшенные и упрощенные приемы, иностранные или самим производителем или кем-либо из его мастеров придуманные;

на важность и употребительность изделий;

на возможность производства  изделия лучшего качества, если бы на них оказалось требование.

За аркадами находится галерея, обходяща центральное подкупольное ядро храма. Из каждой точки здания откры­ваются всё новые и новые виды: колонны с кружевными капителями словно плывут в нескончаемом танце, сходятся и расходятся пересекающиеся рёбра сводов, изгибаются бесчисленные арки... А смальта растворяет стену, уничтожает её материальную грубость, превращая интерьер в подобие небесного мира.Именно там, за гранью земного бытия, парит на сфере юный Христос, протягивающий мученический венец Святому Виталию.

Дизайн, инженерная и Web графика