Перенос баз данных с одного SQL Server на другой Изменения в системе защиты SQL Server Новые средства разработки Новые элементы программирования на языке Visual Basic Редактирование и анализ данных с помощью запросов

Ангелы и святые по сторонам Христа расположены симметрично: Святой Виталий принимает дар от Господа, Святой Экклесий - строитель первой на этом месте церкви — сам преподносит Христу модель храма, но тем не менее они словно не видят друг друга. Некая незримая пелена обволакивает и разобщает их. Они жили в разное время, никогда не встречались друг с другом, но вместе предстали перед Царем Небесным; время разделило их, а вечность объединила.

Промышленные выставки XIX в

Дворец промышленности и башня Эйфеля на всемирной выставке в Париже 1889 г.

После лондонской Всемирные промышленные выставки проходили одна за другой во многих столицах мира: в Нью-Йорке (1853 г.), Вене (1873 г.), Сиднее (1879 г.), Мельбурне (1880 г.).

Со второй половины XIX в. крупнейшим выставочным центром становится Париж. Первая выставка здесь состоялась в 1855 г., за ней последовала выставка 1867 г., затем выставки 1878, 1889, 1900 гг

Для всемирной выставки 1867 г. на Марсовом поле возводится грандиозное здание - "Дворец промышленности". Эллипсовидный в плане, 490 м в длину и 386 м в ширину, он имел семь концентрических галерей, повторяющих очертания элипса. Внутри центральной галереи, окруженной аркадами, был разбит пальмовый сад. По внешнему периметру находилась галерея машин, где экспонировалось промышленное оборудование.

Кульминационной стала выставка 1889 года, посвященная 100-летию Французской буржуазной революции. К ее открытию сооружаются Дворец машин и знаменитая башня инженера Густава Эйфеля.

Каркас Дворца машин состоял из двадцати ферм пролетом 115 м и высотой в свету 45 м, его длина равнялась 420 м. Ограждением служили огромные стекляные стены. Зданий подобных размеров в то время не существовало. Стеклянные торцовые стены представляли собой тонкую прозрачную мембрану между интерьером и внешним пространством. Эстетическое значение этого зала заключается в ощутимой связи с внешним пространством в пронизывающей его ранее неизвестной беспредельности движения, внутренне однородного с движением машин, заполняющих его. Дворец машин был оборудован устройством мостового крана, которое транспортировало посетителей по всей длине грандиозного здания и позволяло им рассматривать экспонированные машины (в большинстве случаев в действии).

Поразителен контраст между богатым внутренним убранством и аскетичными, даже бедными наружными формами храма. Только плоские вертикальные выступы — лопатки, соединённые столь же плоскими арками (так называемая глухая аркада), едва выступают из скучной поверхности кирпичной стены.

Дизайн, инженерная и Web графика